Виды автостекол
Стекло для автомобиля — одна из важнейших частей, которая в то же время является довольно уязвимой. Особенно страдает лобовое стекло, в сторону которого с дороги нередко летит все, что попало. Если вам нужен ремонт автостекол в Нижнем Новгороде, можете смело обращаться в нашу фирму!
Мы знаем об автостеклах практически все. Для каждой из сторон машины производится специальное стекло по особой технологии. В целях упрочнения стекла подвергаются закаливанию, в их состав вводят специальные вещества, создают прослойки. В этой статье мы постараемся вкратце описать основные виды стекол, используемых в автомобильной промышленности.
Структура и методика производства
- Люки, боковые и задние стекла чаще всего делают из сталинита. Этот материал представляет собой однослойное стекло, подвергнутое термической обработке. Закаленное стекло во много раз прочнее обычного, к тому же при ударе оно рассыпается на осколки, края которых не представляют опасности для человека.
- Двуслойные стекла типа «Дуплекс» практически исчезли из автомобильной промышленности. Сегодня этот материал чаще встретишь при изготовлении промышленного, а также бытового стекла. Благодаря слою из технического пластика дуплекс удерживает осколки при разрушении.
- Триплекс — многослоное стекло, соединенное специальной прослойкой, сделанной из поливинилбутиральной пленки. Эта пленка при разрушении тоже удерживает осколки, однако триплекс, в отличие от предыдущих видов, используется для лобового стекла.
- Тонированное термопоглощающее стекло окрашено оксидом железа на стадии изготовления. Оно фильтрует ультрафиолетовые лучи, защищая салон и пассажиров от излишнего солнечного воздействия.
- Многослойные стекла, склеенные между собой пленкой, состоят из нескольких листов. Применяется такая методика довольно редко, технология востребована при производстве стекол для полубронированных и представительских автомобилей.
Отправляйте ваши отзывы